Проект будущего расширения - ТШО | WMG
  • English
  • Русский
2016

Проект будущего расширения - ТШО

WMG работает на проекте масштабного расширения Тенгизского производства, что позволит создать значительное количество рабочих мест и широко использовать казахстанские товары и услуги.

Проект будущего расширения-Проект управления устьевым давлением ТШО – это следующий этап расширения производственных мощностей на Тенгизском месторождении. Это проект республиканского значения, реализация которого принесёт огромную выгоду Республике Казахстан.

FGP-WPMP (Проект Будущего Расширения-Проект Управления Устьевым Давлением) будет построен из модулей, изготовленных в Казахстане, Южной Корее и Италии и транспортированных на Тенгизское нефтегазовое месторождение для окончательной сборки.

В июле 2016 года партнёрами ТОО «Тенгизшевройл» было принято Окончательное решение о финансировании ПБР-ПУУД, что ещё раз продемонстрировало их приверженность к дальнейшей поддержке стабильного и надёжного роста производства ТШО во благо нынешнего и будущих поколений Республики Казахстан.

Проект предоставляет долгосрочные возможности местным поставщикам товаров и услуг, создает наследие новых производственных мощностей и способствует формированию совместных предприятий между местными и международными компаниями.

WMG предоставили на данный проект специалистов разных категорий для подготовки площадки и строительства завода.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, перейдите по этой ссылке.

TCO Future Growth Project | WMG
  • English
  • Русский
Tengiz Oilfield Project image for the WMG website
2016

TCO Future Growth Project

WMG is working on a major expansion of Tengiz production that will provide significant numbers of jobs and large-scale use of Kazakhstani goods and services.

TCO Future Growth Project – Wellhead Pressure Management Project is the next expansion of the Tengiz oilfield. This is a project of national significance which will bring great benefits to Kazakhstan.

FGP-WPMP will be built of modules fabricated in Kazakhstan, South Korea and Italy and transported to the Tengiz oilfield for final assembly.

In 2016 Tengizchevroil Partners announced approval for the Final Investment Decision of FGP-WPMP which became another demonstration of their commitment to further support sustainable growth of TCO production for the benefit of current and future generations of Kazakhstan.

The Project provides long-term opportunities for local suppliers of goods and services, creates legacy of new production capacities and promotes formation of joint ventures by local and international companies.

WMG provided specialists of various categories for the site preparation and factory construction.

For more details please click here.